МОДА

Как организовать правильный шопинг

Как организовать правильный шопинг

Магазины с яркими витринами и широким ассортиментом продукции представляют собой не только источник товаров разной направленности, но и помогают отвести душу.

Помимо практичного приобретения, покупка служит самовыражению личности, средством поощрения за каждодневные и особые достижения. Предметы класса «люкс» позволяют почувствовать принадлежность к определенному социальному кругу: статусные вещи «работают» на создание желаемого имиджа.

В сопровождении компаньонов делать покупки веселее и информативнее: честный партнер даст дельный совет по поводу уместности покупки, оценит обновку взглядом «со стороны». Даже если покупка не входит в планы, все равно приятно посмотреть, померять, покрасоваться перед зеркалом.

С учетом хитростей по привлечению клиентов, внедряемых в торговых сетях с подачи многочисленной неутомимой братии маркетологов, к походу в магазин следует подходить с научной точки зрения. Если кошелек не резиновый и хотелось бы иметь прибыль в виде экономии, стоит прислушаться к советам знающих людей, которые на правильном шоппинге «собаку съели».

Часто случается, что выбор покупки не зависит от покупателя: если вещь пришлась по вкусу, но купить ее в данный момент не представляется возможным, мысль о ней занимает свою нишу в подсознании, и совершение покупки становится вопросом решенным – разве что растянутым во времени. Важно оценить реальную пользу от приобретения: если стать владельцем означает приблизить счастье и не разорить семейный бюджет, можно смело идти к кассе.

Общение с неприятным продавцом стрессогенно само по себе. Не стоит обогащать неприглядного субъекта ценой морально-психологических потерь, поскольку вместе с приглянувшейся вещью существует риск приобрести «довесок» в виде негативной энергетики.

При совершении покупок нужно избегать необъективных мотивов, побуждающих «насолить» подруге, подвергнуться «стадному» инстинкту, отомстить мужу. Даже примерив и прощупав весь отдел и отняв массу времени у консультанта, не нужно поспешно отсчитывать купюры, если ничего не подошло: клиента ценят не столько за деньги, сколько за интерес, проявленный к торговой точке.

Обезопасить себя от спонтанных покупок и нервного напряжения поможет «фокус»: не брать с собой много денег, совершая поход в магазин с целью «присмотреться» и заочно сделать окончательный выбор. При случае можно вернуться с необходимой суммой и целенаправленно, без излишков, сделать ценное приобретение. Отсутствие сосредоточенности делает человека мишенью для опытных продавцов. Рассеянность увеличивает внушаемость, приводя к нарушению планов и лишним тратам.

В мире, основанном на коммерческих отношениях, важно не переходить черту между стремлением к практичности и капризами: если без покупок не обойтись, нужно подойти с умом к организации процесса.

Источник - garmoniazhizni.com